Используемые платформы
|
|
- Возможность непрерывного совершенствования бизнес-процессов и, соответственно, улучшения достижения бизнес-целей (увеличение выручки, прибыли, стоимости бизнеса, доли на рынке, качества продуктов и услуг, удовлетворенности клиентов и др.). Появляется за счет:
- Идентификации и формализации ключевых бизнес-процессов в рамках единого репозитория описаний;
- Задания ключевых показателей продуктивности и эффективности бизнес-процессов, автоматизированного сбора и анализа статистики по их выполнению;
- Внесения корректирующих изменений в реализацию бизнес-процессов в BPM-решении и моментальное принятие их в работу;
- Непрерывного повторения этих шагов в рамках классического цикла Деминга (Планирование, Выполнение, Контроль, Корректировка).
- Сокращение времени выполнения процессов за счет их регламентации и автоматизации отдельных шагов. Все исполнители будут точно знать кто, что и в какой последовательности должен делать. Если что-то может сделать машина, это будет делать машина без участия человека или с его минимальным участием.
- Уменьшение доли ошибочных операций за счет того, что бизнес-процесс «направляется» системой. Соответственно, уменьшение доли брака, повышение качества производимых продуктов и оказываемых услуг.
- Обеспечение соответствия требованиям SLA. Для каждой задачи каждого процесса могут быть определены временные ограничения для соответствия конкретным показателям SLA и BPM-система будет автоматически их контролировать, выдавать предупреждения при срыве сроков и/или предлагать выполнить предопределенные корректирующие воздействия.
- Существенное повышение прозрачности операционной деятельности. Например, по каждому из десятков, сотен или тысяч одновременно выполняющихся заказов клиентов все заинтересованные лица смогут посмотреть текущую стадию его исполнения, ответственных лиц и прочую сопутствующую информацию.
- Описания бизнес-процессов становятся «живыми», а организация гораздо более гибкой. Для того, чтобы внести корректировки в бизнес-процессы, описанные на бумаге (в виде схем, регламентов, должностных инструкций), требуются дни, недели или месяцы. Изменения в бизнес-процессы, выполняемые в BPM-системе, могут быть внесены за считанные минуты.
- Улучшение качества корпоративной информации. В процессе выполнения бизнес-процессов появляется информация, которая должна найти отражение в различных информационных системах, используемых в организации. Например, в учетной системе, CRM-системе, системе электронного документооборота, на корпоративном портале и др. BPM-решение обеспечивает интеграцию этих систем на уровне бизнес-процессов и гарантирует, что требуемая информация попадет в требуемые системы в требуемом виде и в требуемое время, чего достаточно сложно добить при ручном внесении информации в системы.
|
|
Что это такое?
Для чего это нужно?
Что такое бизнес-процесс?
Что такое BPM?
Основные функции BPM-систем
BPM vs. другие классы бизнес-приложений
Преимущества для бизнеса от внедрения BPM
Подойдет ли BPM для Вашей организации?
Почему у нас это недорого?
Как происходит внедрение?
|